+7 (343) 263-74-66
info@novacom.ru

Новые решения Cisco для IP-телефонии

В середине сентября компания Cisco Systems анонсировала ряд новых устройств, разработанных в рамках инициативы Cisco AVVID (интегрированная архитектура для передачи голоса, видео и данных). Они значительно повышают практичность IP-телефонии и ее адаптируемость к потребностям заказчика, а также позволяют интегрировать голосовую связь в среду электронной коммерции.

Распространяя функции IP-телефонии за рамки телефонной трубки и устанавливая более тесную голосовую связь между ПК и миром обычной телефонии, Cisco представляет программный IP-телефон - Cisco IP SoftPhone. Благодаря расширенным интеллектуальным возможностям, новое устройство подключается непосредственно к корпоративной директории LDAP и поддерживает такие функции, как вызов абонента по имени и обращение через персональные директории, определяемые самими абонентами.

Пользовательский интерфейс Cisco IP SoftPhone

К дополнительным усовершенствованиям относятся средства программирования функциональных клавиш для получения свежей информации с Web-сайтов. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и чувствительные к контексту инструменты управления пришли на смену архаичным телефонным кнопкам и их комбинациям, служащим для обращения к расширенным функциям на традиционных офисных телефонных аппаратах.

Cisco IP SoftPhone поддерживает современные мультимедийные средства совместной работы, в буквальном смысле слова передавая их в руки абонента, а если пользователь находится за пределами офиса, то описываемое устройство может функционировать как независимый программный IP-телефон.

В список объявленных продуктов вошли также прикладной программный интерфейс электронных услуг Cisco (e-services application engine), IP IVR, Attendant, WebAttendant, усовершенствованный дисплей IP-телефона (Cisco IP Phone 7960), приложения Auto Cisco uOne 5.0 E и IP Contact Center.

Прикладной механизм электронных услуг (e-services application engine) - это набор написанных на языке Java прикладных инструментальных средств и базовых компонентов, которые необходимы для максимальной оптимизации имеющихся у заказчиков инфраструктур. Они позволяют заказчикам, партнерам и разработчикам использовать универсальность протокола IP для реализации специализированных функций телефонии, доступа к директориям, Web-страницам и базам данных. В будущем появятся дополнительные средства для усовершенствованного управления очередями, поддержки услуг VXML и связи с серверами уведомлений (Notification Servers).

Интерактивный голосовой ответчик (Interactive Voice Response, IVR) на основе IP устанавливается в любом месте IP-сети и совместно используется различными приложениями. Настраивается он с применением Web-интерфейса и функций drag and drop.

Приложение Cisco Auto Attendant (автосекретарь) позволяет перенаправлять звонки клиентов с помощью интеллектуальных средств обработки речи без участия человека. Вызов перенаправляется сотруднику независимо от того, где он находится в настоящий момент.

Cisco WebAttendant выполняет ряд административных функций секретаря-оператора. В качестве основного средства управления вызовами и мониторинга состояния линий WebAttendant предлагает графический пользовательский интерфейс, основанный на Web-стандартах. Поскольку это сетевое ПО основано на протоколе IP, вызовы, обработанные с помощью Cisco WebAttendant, могут быть адресованы любому пользователю, подключенному к сети.

Cisco WebAttendant

Cisco IPCC (IP Contact Center) объединяет IP-телефонию с решениями для центров обработки вызовов. Это ПО поддерживает программные агенты, аппаратные и программные IP-телефоны Cisco для приема вызовов из традиционных телефонных сетей, а также VoIP-вызовы (голосовые вызовы поверх IP).

Cisco IPCC основано на ПО Cisco Intelligent Contact Management, которое широко используется в традиционных центрах по обработке вызовов (Call Centers). Его функции включают интеллектуальную маршрутизацию вызовов, их автоматическое распределение (ACD), интеграцию компьютера и телефонии (CTI), а также консолидированную отчетность. Значительное преимущество Cisco IPCC состоит в том, что с его помощью компании могут расширять границы центров обработки вызовов, включая в них свои подразделения, надомных работников и сторонних консультантов.

Со временем заказчики смогут воспользоваться средствами распознавания речи, которые будут добавлены к интегрированным IP-решениям Cisco в виде специальных серверов и сетевого программного обеспечения.

Решение для голосовых сообщений Cisco uOne 5.0E закладывает основы подлинно унифицированной системы связи на предприятии. Приложение для обработки голосовых сообщений Cisco uOne 5.0 E - это ключевой компонент для коммуникационного сервера Cisco MCS-7830. Каждый сервер MCS-7835, на котором выполняется приложение uOne 5.0E, обеспечивает 20 одновременных сеансов связи и способен обслуживать до 500 пользователей. Серверы с Cisco uOne 5.0E могут быть соединены друг с другом по каналам связи таким образом, что смогут в одной сети uOne Network обслуживать до 10 тыс. пользователей. Это приложение может наращиваться вместе с приложением Cisco CallManager и использовать встроенное хранилище сообщений и технологию директорий для вызова абонентов по имени, поддержки списков, групп рассылки и т.д.

Cisco uOne 5.0E: Web-клиент компонента Cisco uView

для просмотра сообщений голосовой почты

 

ООО "Новаком" тел./факс (343) 263-74-66 (многоканальный),   info@novacom.ru