Cisco укрепляет свои позиции в области корпоративной IP-телефонии с помощью интеллектуальных решений

В 3 квартале 2000 года Cisco сохранила за собой абсолютное лидерство по продажам средств IP-телефонии. Реализация стратегии Cisco в сфере пакетной передачи голоса идет с поразительным успехом. Новые решения включают станцию Cisco IP Conference Station 7935, телефон Cisco IP Phone 7940, шлюз DPA 7630 Voice Mail Gateway и расширенную поддержку интерфейсов на устройстве Cisco VG200. По мере распространения на предприятиях IP-телефонов заказчики испытывают необходимость в разных решениях, соответствующих особенностям той или иной среды. Для того чтобы удовлетворить такую потребность Cisco вступила в партнерские отношения с компанией Polycom, промышленным лидером в области решений для конференц-связи, с целью разработать IP-телефон для конференций в среде Cisco AVVID. Cisco IP Conference Station 7935 представляет собой интеллектуальную IP-станцию для полнодуплексной громкой конференц-связи. Ее можно устанавливать на рабочих столах, в офисах, а также в малых и средних конференц-залах. С помощью стандартного разъема RJ-45 данное устройство подключается к Ethernet-порту коммутатора Catalyst 10/100 и, подобно всем остальным IP-телефонным продуктам Cisco, автоматически конфигурируется, настраиваясь на работу в сети IP, по протоколу DHCP (Dynamic Host Control Protocol). Для соединений Cisco IP Conference Station 7935 динамически регистрируется в Cisco CallManager и получает соответствующий телефонный номер, а также доступ ко всем программным усовершенствованиям и персонализированным настройкам, загруженным в CallManager. Отвечая на требования заказчиков, которым нужен полный спектр телефонных аппаратов, Cisco расширила свою линейку настольных телефонов. Теперь между моделью высокого уровня Cisco IP Phone 7960 и "младшей" моделью Cisco IP Phone 7910 располагается "промежуточная" модель Cisco IP Phone 7940. Cisco IP Phone 7940 - это IP-телефон второго поколения с полным набором функций, предназначенный для заказчиков с малым и средним объемом трафика и минимальными требованиями к объему телефонных справочников и телефонных линий. Телефон имеет два программируемые функциональные кнопки, позволяющие поддерживать 4 одновременных вызова. Кроме того, на аппарате имеется 4 интерактивных кнопки для выбора свойств и функций. Характерной чертой Cisco IP Phone 7940 является большой жидкокристаллический точечный дисплей. На дисплей выводятся дата и время, имя и номер вызывающего абонента, а также цифры набираемого номера. Как и другие настольные IP-телефоны Cisco второго поколения, модель 7940 полностью основана на промышленных стандартах IP и автоматически конфигурируется с помощью Cisco CallManager. Напряжение питания может подаваться на Cisco IP Phone 7940 от коммутатора Catalyst по каналам связи (технология In-Line Power). Шлюз голосовой почты Cisco DPA 7630 Voice Mail Gateway представляет собой новое решение, которое позволяет подключать традиционные средства голосовой почты к решениям IP-телефонии Cisco. Более конкретно, этот шлюз поддерживает системы голосовой почты Octel, которые сегодня подключаются к УАТС Avaya Definity через систему цифровой эмуляции Digital Station Emulation. С помощью шлюза Octel можно подключать не к УАТС, а напрямую к Cisco IP CallManager без каких-либо изменений в системе голосовой почты. Cisco DPA 7630 дает возможность пользоваться системой голосовой почты только через Cisco CallManager, либо совместно через Cisco CallManager УАТС (PBX). С помощью DPA 7630 заказчики могут защитить свои инвестиции и поддержать систему голосовой почты Octel без каких-либо аппаратных или программных изменений. Кроме того, это решение облегчает переход от УАТС к Cisco CallManager без малейших изменений в голосовых почтовых ящиках. Пользователь сохраняет свой старый телефонный номер и не теряет старых записанных сообщений. С помощью CallManager, устройство DPA 7630 поддерживает прозрачность функций, к которым привыкли пользователи УАТС (например, набор номера по имени или форвардную передачу сообщений). Чтобы дать заказчикам гибкость, необходимую для внедрения новых технологий, Cisco объявляет о поддержке приложений H.323 с помощью голосовых интерфейсных карт (Voice Interface Cards - VIC) и интерфейсных карт ГВС (WAN Interface Cards - WIC), которые вставляются в слот VG200. Новые усовершенствования включают поддержку ISDN PRI (со стороны пользователя и со стороны сети) для каналов T1 и E1, а также дополнительную поддержку сигнализации T1 CAS FGD и E1-R2. В следующий релиз будет включена поддержка интерфейсов BRI (со стороны пользователя и со стороны сети) и E&M. Устройство Cisco DPA 7630 доступно уже сегодня. IP-телефон Cisco IP Phone 7940 будет доступен к концу 2000 года. Cisco IP Conference Station 7935 будет доступна весной 2001 года. Усовершенствования шлюза VG200 будут доступны в новом релизе операционной системы Cisco IOS, запланированном к выпуску на 1 квартал календарного 2001 года.


   

ООО "Новаком" тел./факс (343) 263-74-66 (многоканальный),   info@novacom.ru